Top.Mail.Ru

Гарантия и обмен

УСЛОВИЯ ЗАМЕНЫ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОДУКЦИИ THERMOS, THERMOcafe

 

ЗАМЕНА И ПРИОБРЕТЕНИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ

I. ТЕРМОСЫ СО СТЕКЛЯННОЙ КОЛБОЙ 

ВНИМАНИЕ! Повреждение стеклянной колбы в термосе не является гарантийным случаем

При повреждении стеклянной колбы вы можете приобрести новую, обратившись в Сервисный центр.

  1. Позвоните в Сервисный центр по тел.: +7 (495) 545-48-25  (доб. 300) либо отправьте запрос на адрес электронной почты service@thermos.ru  для получения информации о наличии колбы нужного объёма.
  2. Извлеките из корпуса термоса поврежденную колбу и очистите термос от осколков.
  3. Сопроводите отправление информацией для связи с вами: фамилия, имя, отчество, e-mail, контактный телефон. 
  4. Термос отправьте Почтой России или курьерской службой на адрес: 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12, стр.1, офис 903А, ООО «ТЕРМОС РУС»

После того, как термос будет получен Сервисным центром, на адрес вашей электронной почты будет отправлен счет на оплату колбы и транспортных услуг по её доставке.

В случае, если вы имеете возможность получить заказ самостоятельно, свяжитесь с Сервисным Центром по указанному выше телефону для согласования даты и времени приезда.

Самовывоз осуществляется по адресу: г. Москва, Краснопресненская наб., д.12, здание Центра Международной торговли, 3-й подъезд, 9-й этаж, офис 903А (будни, с 10.00 ч до 17.30 ч). При себе необходимо иметь паспорт или водительское удостоверение для оформления гостевого пропуска на 1-м этаже.

Оплата осуществляется только безналичным платежом: по QR коду (система оплаты СБП) или банковским переводом через приложение вашего банка.

 

II. ТЕРМОСЫ ИЗ КОРРОЗИОННОСТОЙКОЙ СТАЛИ

Комплектующие для термосов из пищевой нержавеющей стали представлены в разделе «ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ». Если необходимая запасная часть отсутствует, обратитесь в Единый информационный центр по тел.: +7 (800) 555-04-87 (звонок по России бесплатный) или отправьте заявку на электронную почту service@thermos.ru

 

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

1. Компания THERMOS гарантирует, что термос будет заменён на новый в течение гарантийного срока при обнаружении заводских дефектов. Срок гарантии указан в гарантийном талоне и исчисляется с даты приобретения изделия, которая подтверждается товарным чеком или иным заменяющим его документом.

2. Гарантийное обязательство действует при условии, что во время использования соблюдаются рекомендации изготовителя, указанные в инструкциях по эксплуатации.

3. Гарантийное обязательство не распространяется на крышки, пробки, прокладки, механические повреждения, а также обычное изнашивание или выцветание покрытия.

 

ЗАМЕНА ТОВАРА

 

Замена товара по гарантийным обязательствам осуществляются только в случае заводского дефекта продукции.

Если термос не сохраняет температуру содержимого в соответствии с заявленными характеристиками, присутствуют другие заводские дефекты, изделие необходимо передать в Сервисный центр для проведения экспертизы с целью определения недостатков продукции:   

  1. Отправьте термос Почтой России или курьерской службой на адрес: 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12, стр.1, офис 903А, ООО «ТЕРМОС РУС».
  2. Сопроводите отправление информацией для связи с вами: фамилия, имя, отчество, e-mail, контактный телефон. 

В случае, если вы имеете возможность передать товар на экспертизу самостоятельно, свяжитесь с Сервисным Центром по тел.: +7 (495) 545-48-25  (доб. 300) для согласования даты и времени приезда.

Адрес Сервисного центра: г. Москва, Краснопресненская наб., д.12, здание Центра Международной торговли, 3-й подъезд, 9-й этаж, офис 903А (будни, с 10.00 ч до 17.30 ч).

При себе необходимо иметь паспорт или водительское удостоверение для оформления гостевого пропуска на 1-м этаже.

После получения термоса и проведения экспертизы Сервисный центр предоставляет покупателю официальное заключение о наличии или отсутствии заводского недостатка. При необходимости проведения расширенной экспертизы, компания THERMOS оставляет за собой право обратиться в сторонние сертифицированные организации для проведения независимого исследования с использованием специального оборудования.

Если дефект термоса будет признан заводским, замена термоса осуществляется бесплатно, затраты на проведение расширенной экспертизы несёт производитель. В этом случае компания THERMOS компенсирует почтовые расходы или расходы на доставку курьерской службой в адрес Сервисного центра и при отправке заменённого товара покупателю.

Если товар был приобретён в сторонней торговой организации, для возврата денежных средств покупателю необходимо передать заключение Сервисного центра по месту приобретения товара.

Если в результате экспертизы термоса недостатки не будут обнаружены или будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые производитель не несёт ответственности, термос будет возвращён покупателю Почтой России наложенным платежом. В этом случае компания THERMOS оставляет за собой право обратиться с требованием о возмещении расходов на проведение независимой экспертизы сторонними организациями, включая расходы на хранение и транспортировку товара.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Покупатель имеет право вернуть неиспользованный товар по месту его приобретения (офис интернет-магазина, розничные торговые точки и т.п.) в течение 14 дней с момента покупки. Возврат товара осуществляется при наличии одного из документов, подтверждающих покупку.

 

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств покупателю интернет-магазина shopthermos.ru осуществляется банковским переводом в течение 14 дней со дня получения соответствующего заявления, заполненного покупателем.

Для оформления заявления необходимо отправить заявку на электронную почту service@thermos.ru

При возврате неиспользованного товара почтовые расходы или стоимость доставки курьерской службой не компенсируются.

По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь в Единый информационный центр:

тел.: +7 (800) 555-04-87 (звонок по России бесплатный).